Штриховые коды. Первые три цифры код страны, следующие четыре цифры код изготовителя, далее пять цифр код товара и последняя цифра контрольная.
000-139 | США и Канада | 560 | Португалия |
30-37 | Франция | 57 | Дания |
380 | Болгария | 590 | Польша |
383 | Словения | 599 | Венгрия |
385 | Хорватия | 64 | Финляндия |
400-440 | Германия | 690 | Китай |
460-469 | Россия и СНГ | 729 | Израиль |
471 | Тайвань | 73 | Швеция |
474 | Эстония | 76 | Швейцария |
475 | Латвия | 789-790 | Бразилия |
477 | Литва | 80-83 | Италия |
482 | Украина | 84 | Испания |
484 | Молдова | 858 | Словакия |
489 | Гонконг | 859 | Чехия |
45 и 49 | Япония | 860 | Сербия и Черногория |
50 | Великобритания | 869 | Турция |
520 | Греция | 870 | Нидерланды |
529 | Кипр | 888 | Сингапур |
539 | Ирландия | 890 | Индия |
54 | Бельгия и Люксембург | 90-91 | Австрия |
Коды, начинающиеся с цифры «2» (префиксы с 200 по 299), это коды для внутреннего использования предприятиями для собственных целей. Любое предприятие любых регионов мира, а также частные лица могут использовать их как угодно, по своему усмотрению, но исключительно в своих внутренних целях. Использование этих кодов за пределами предприятия запрещено. Внутреннее содержание кодов, начинающихся с 2, может подчиняться любой логике, которое установило то или иное предприятие для себя (обычно это предприятия розничной торговли), и может содержать цену или вес товара, или любые другие параметры. Особенно часто эта кодировка применяется для весового товара. Эти коды может использовать любое предприятие, причём, они нигде специально не регистрируются и никак не регулируются сторонними организациями.
Источник: Википедия.